Ремонт и замена катализатора на пламегаситель в СПб
local_phone Спб: +7 (812) 363-00-00
local_phone Мск: (499) 390-26-71
Оптовикам
location_on
location_on
query_builder

РЕЖИМ РАБОТЫ
Пн.-Пт. с 9:00 до 20:00
Суб./Вс. с 9:00/10:00 до 18:00
Оставить заявку Оптовикам
local_phone
Санкт-Петербург:
(812) 363-00-00
Москва:
(499) 390-26-71


email

Ремонт и замена катализатора на пламегаситель в СПб с гарантией.

Последняя выполненная заявка:

Замена лобового стекла на FORD FOCUS III 11- за 8400 р.

]

Ремонт или замена катализатора на пламегаситель в Санкт-Петербурге

Сокращение количества вредных примесей в отработанных ДВС автомобиля газах производится установленным в системе выхлопа каталитическим конвертером. Устройство достаточно чувствительно к использованию некачественного бензина. Поэтому, при эксплуатации в ненадлежащих условиях быстро выходит из строя. Потребуется ремонт или замена катализатора в системе отвода газообразных веществ.

Признаки неисправности

В различных автомобилях изделие устанавливается по-разному. Чаще всего устройство размещено за выпускным коллектором (турбиной), перед основным глушителем (резонатором, гофрой). Узел отвечает за дожиг отработанных газов, их нейтрализацию до экологических норм. Признаки, свидетельствующие, что необходима замена катализатора в автомобиле:

-потеря динамики;
-повышенный расход топлива;
-дрожь, вибрация;
-глохнет двигатель;
-горит лампочка сигнализации;

Полностью поврежденное устройство, когда помочь сможет только замена катализатора на пламегаситель, новый конвертер, приводит к невозможности завести двигатель. В самом худшем случае, разрушении керамики, происходит выход из строя цилиндропоршневой группы. Потребуется капремонт двигателя автомобиля. Чтобы избежать неприятностей необходимо при обнаружении первичных признаков произвести диагностику.

Ремонт или замена

Производство ремонта нейтрализатора газов возможно лишь при забитости сажей. Сложности с восстановлением возникают если изделие неразборное. В этом случае приходится заменить катализатор на пламегаситель, установить новый блок. В связи с тем, что начинка устройства продается далеко не для всех систем и стоит дорого, ремонт влетит для автовладельца в «копеечку».

Экономически целесообразней воспользоваться установкой универсальных пламегасителей. Некоторые умельцы пытаются «воскресить усопшего», но нужно помнить, что замена катализатора оптимальней, чем ремонт двигателя пострадавшего от выработавшего свой ресурс устройства. Изъеденный защитный слой приводит к разрушению керамики и ее частицы станут попадать в цилиндропоршневую группу.

Преимущества СТО перед «гаражом»

Изготовители нейтрализаторов газов в своих рекомендациях указывают, что изделие подлежит только смене. Народные умельцы производят замену катализаторов в условиях гаража на пламегасители универсального типа, новые нейтрализаторы. Выполняя такой ремонт владельцу авто следует не забывать о потере гарантий на приобретенное изделие.

Обратившись в СТО, клиент получит профессиональную техпомощь. В большинстве случаев выход из строя нейтрализаторов связан и с другими неполадками в системах авто. Без качественной диагностики выявить их затруднительно. Специалист лицензированной автомастерской сможет определить все неполадки в машине. Устранение их поможет продлить сроки эксплуатации автомобиля.

Что предпринять при выходе из строя катализатора

Дороговизна ремонта ставит перед владельцами машин вопрос об отказе замены катализатора на авто. Вариант, на первый взгляд оптимальный, тем более это реально. Такое решение приведет значительному росту шума от работы двигателя. В отдаленных районах, где «рев» не причинит неудобств окружающим, можно ездить и без установки конвертера.

Отсутствие каталитического нейтрализатора или пламегасителя также отрицательно влияет на выхлопную систему. Повышение температуры приводит к снижению сроков ее эксплуатации. А необработанные газы станут загрязнять окружающую среду. Для восстановления нормальной работы системы владелец машины сможет воспользоваться одной из следующих услуг:

-замена на новый нейтрализатор такого же типа;
-поставить в систему пламегаситель;
-произвести замену на универсальный катализатор.

Каждое, из перечисленных выше решений позволяет восстановить работоспособность системы. Полноценно эксплуатировать автомобиль, без негативных для транспортного средства последствий.

Установка «родного» аналога

Самый дорогой, но наиболее эффективный способ реанимировать высококачественный отвод выхлопных газов. Выполненная на СТО опытными автомастерами замена старого катализатора на новый позволит полностью реконструировать выхлопную систему. Произвести ее диагностику и отладку всех функций в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля.

В результате проведенных ремонтных работ владелец гарантию производителя на установленный оригинал катализатора не получает. Стоимость такого «удовольствия» в диапазоне 30-150 тыс. руб. Позволить такую растрату смогут немногие автомобилисты. Поэтому есть возможность произвести ремонт другим методом.

Универсальный катализатор

Более доступный для автовладельцев способ реконструкции выхлопной системы – монтаж на станции СТО универсального нейтрализатора газов. Стоимость произведения такой замены в районе 5-30 тыс. руб. профессионально замененный катализатор справляется со своей задачей не хуже «родного» аналога.

Отличие в менее тонкой очистке газов, меньшем сроке эксплуатации. После установки производится полная диагностика и согласование работы системы выхлопа отработанных газов с другими узлами автомобиля. Владелец получает в распоряжение готовую к эксплуатации машину, но без гарантии.

Установка пламегасителя

Процедура заключается в изъятии старого нейтрализатора и преобразования его корпуса в пламегаситель. В системе выхлопа появляется резонатор, способный выдерживать высокие температуры. Конструкция изготавливается мастерами СТО или приобретается готовое устройство. Производители выпускают пламегасители для многих марок авто.

Выполняемая замена катализаторов на спецустройство имеет некоторые нюансы. На СТО с особенностями выполнения таких работ хорошо знакомы. Опытные мастера произведут реконструкции качественно и отладят работу всех узлов автомобиля. После замены нейтрализатора на пламегаситель производитель изделия и установщик предоставляют гарантии.

Из вышеперечисленных сведений можно сделать вывод, что целесообразнее устанавливать в выхлопную систему пламегаситель. Сроки его эксплуатации длительные. При выходе из строя изделия или некачественном произведении установки владелец, в период гарантийного срока, сможет обратится на СТО для бесплатного устранения поломок.

Каталог автомобилей

Хотите, бесплатно перезвоним вам за 7 минут?

Мы поможем с поиском на сайте и ответим на все ваши вопросы!

Нажимая на кнопку «Жду звонка», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.